Работа в консалтинге, стратегическом развитии в Сергаче

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 20 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сергаче не дал результатов. Поиск осуществлялся по Нижегородской области
обновлено в 15:43

Руководитель проекта АСКУЭ (АИИС КУЭ)

Энергокомплекс, Нижний Новгород
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление планирования, координации и контроль выполнения работ по проекту Проведение переговоров с субподрядными организациями и заказчиками Составление коммерческих предложений Ведение договорной работы Контроль выполнения договоров Взаимодействие...
Требования
Знание принципов работы систем учета электроэнергии Знание нормативной технической документации по внедрению АСКУЭ
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 15:13

Менеджер по внедрению системы электронного документооборота

Сибур, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Управление проектами по внедрению системы электронного документооборота; Анализ существующего процесса, требований внутреннего заказчика к внедрению и доработкам ИТ систем и формулировка целевого видения процесса; Формирование плана работ (календарные планы и графики...
Требования
Высшее образование (экономика / финансы / информационные технологии); Опыт управления ИТ-проектами по направлению "Электронный документооборот, верификация и распознавание первичных документов" в компаниях, которые внедряют электронный документооборот либо компаниях,...
обновлено в 12:45

Менеджер по развитию бизнеса

По договоренности
Должностные обязанности
Контроль выполнения плана продаж на выделенной территории; Анализ прибыльности точек кредитования; Поиск новых торговых партнеров для размещения точек кредитования; Ведение переговоров с партнерами для заключения соглашений о сотрудничестве.
Требования
Опыт работы в сфере продаж от 1 года; Желание развиваться в банковской сфере; Наличие автомобиля
обновлено в 11:00

Руководитель отдела стандартизации бизнес-процессов

ООО "ГК Гудвил" Askona, Нижний Новгород
от 80 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Разработка общекорпоративных нормативных документов по направлению стандартизация систем менеджмента; Построение единой общегрупповой системы управления нормативной документацией; Разработка и исполнение графиков и плана стандартизации бизнес-процессов Реализация...
Требования
Опыт работы по направлению не менее 3-х лет; Высшее профессиональное образование; Знание требований межгосударственных стандартов, правил по стандартизации и управлению нормативными документами; Знание основных требований по оформлению и управлению корпоративными...
обновлено в 09:28

Руководитель проекта (открытие ресторана)

EURO, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Координация работы подрядных организаций, участвующих в открытии нового ресторана (оформление интерьеров, закупка кухонного оборудования и инвентаря, рекламный проект); Согласование и контроль сроков запланированных этапов по открытию нового ресторана; Согласование...
Требования
Опыт открытия различных заведений "с нуля" (рестораны, кафе) будет преимуществом Навыки ведения проекта в полном объеме Управленческие навыки, лидерские качества, ориентация на результат, в том числе финансовый, умение находить общий язык с командой и контрагентами.
обновлено 20 июл

Медицинский представитель

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Визиты к докторам в партнёрские медицинские организации, аптеки, учреждения образования, презентация услуг медицинского центра.
Требования
Пользователь ПК, общительность, обучаемость.
обновлено 20 июл

Руководитель отдела продаж

ГК Мейджик Транс, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Открытие филиалов с "О". Постановка и контроль выполнения задач сотрудников, распределение полномочий сотрудников, набор и обучение персонала. Ведение переговоров и заключение договоров. Разработка и внедрение системы мотиваций. Формирование и оптимизация...
Требования
Знание 1С, опыт в руководящей должности. Желательно иметь опыт в транспортно-логистической компании. Знание принципов построение логистических схем. Знание финансовых инструментов является преимуществом.
обновлено 20 июл

Менеджер по развитию

ЗДОЗ, Заволжье
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Анализ рынка, конкурентной среды, поставщиков и потребителей; Стратегическое планирование; Разработка и внедрение новых бизнес-проектов; Привлечение новых партнеров и клиентов; Продвижение продукции и услуг компании; Разработка бизнес-планов, коммерческих...
Требования
Требуются амбициозные сотрудники интересующиеся развитием карьеры в области продаж, маркетинга и рекламы. Проводим конкурс на должность менеджера по развитию. Дальнейший карьерный рост на должность помощника генерального директора /директора по развитию продаж; От...
обновлено 20 июл

Бизнес-ассистент

По договоренности
Должностные обязанности
Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя; Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам («повестка дня»); Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем;...
Требования
Опыт работы на административной позиции от 3 лет (желателен опыт работы с первыми лицами); Английский язык - свободный (критично!); Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий- будет преимуществом; Уверенный пользователь MS Office; АНАЛИТИЧЕСКИЙ СКЛАД УМА,...
обновлено 20 июл

Оператор на телефоне

от 20 000 до 27 000 Р
Должностные обязанности
Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами компании, для планирования встреч менеджеров. Ведение отчетности. Холодные звонки и.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя. Нацеленность на достижение результата. Грамотная речь, уверенность в себе, трудолюбие. Позитивный взгляд на жизнь и оптимизм. Целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, энергичность.
обновлено 20 июл

Менеджер по продажам

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение переговоров с клиентами по телефону (общаться Вам предстоит исключительно с первыми лицами московских предприятий и организаций); Презентация продукта; Заключение договоров; Контроль оплаты; Ведение отчетности.
Требования
Активная жизненная позиция; Нацеленность на результат; Желание развиваться в сфере продаж и желание зарабатывать! Опыта работы не требуется.
обновлено 19 июл

Менеджер по подбору персонала в кадровое агентство

Персонал-Волга, Нижний Новгород
от 25 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Размещение вакансий в СМИ Поиск и подбор персонала различных профессий по требованиям Заказчиков Проведение собеседований с кандидатами Профессиональная и личностная оценка кандидатов Сбор рекомендаций Ведение переговоров и деловой переписки на уровне первых лиц...
Требования
Ограничений по возрасту нет Высшее образование Опыт работы в кадровом агентстве либо высшее образование /незаконченное в/образование по специальности: " Менеджмент организации. Управление персоналом." Желание развиваться в сфере подбора и адаптации персонала...
обновлено 19 июл

Менеджер по продажам (без поиска клиентов)

Информ-Плюс, Нижний Новгород
от 23 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Проведение переговоров с заинтересованными лицами: директорами, бухгалтерами, юристами, кадровиками Диагностика потребностей специалистов организаций в правовой информации Демонстрация возможностей справочно-правовой системы КонсультантПлюс Согласование с клиентом...
Требования
Стремление работать на результат и внимание к деталям Развитые коммуникативные и аналитические навыки Умение работать в условиях многозадачности, с большим объемом информации Умение принимать самостоятельные решения Любознательность и способность к нестандартному...
обновлено 19 июл

HR-партнёр

Башперсонал-ПРО, Нижний Новгород
от 5 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Компания "Частное Агентство Занятости" ищет делового партнёра по предоставлению профессиональных услуг в области управления персоналом (кадровый консалтинг, рекрутинг, оценка персонала, кадровый аудит и др.) Мы ждём от делового партнёра: Профессиональной поддержки...
Требования
Профессиональные знания в области управления персоналом; Умение работать в сети Интернет по продвижению услуг; Коммуникабельность, навыки переговоров; Практический опыт в реализации HR проектов (кадровый консалтинг, рекрутинг, оценка персонала, кадровый аудит и др.).
обновлено 18 июл

Специалист линии консультации 1С

Первый БИТ, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Первый Бит – крупнейшая международная IT компания, имеющая более 5 тысяч сотрудников в 5 странах мира, продолжает свое развитие и объявляет конкурс на вакансию: Специалист линии консультации 1С Обязанности: Консультирование пользователей программных продуктов 1С;...
Требования
Грамотная речь и четкая дикция; Целеустремленность; Стрессоустойчивость; Желание профессионального роста; Коммуникабельность; Умение работать в режиме многозадачности; Образование – экономическое или техническое.
обновлено 16 июл

Ведущий специалист отдела клиентского опыта

Ростелеком, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Анализ тематик обращений во всех точках контакта клиент-компания Анализ причин оттока клиентов Участие в организации мероприятий, направленных на снижение оттока. Формирование отчетности по направлению деятельности подразделения.
Требования
Законченное высшее образование; Уверенный пользователь MS Excel; Опыт работы в области обслуживания клиентов, желательно в сфере телекоммуникаций; Грамотная речь, ответственность, внимательность; Умение работать с большим объемом информации.
обновлено 16 июл

Менеджер по развитию

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Продажа медицинских услуг, заключение договоров; консультирование клиентов; выступление на презентациях.
Требования
Высшее образование; хорошие коммуникативные и презентационные навыки; отличные организаторские способности; желательно наличие л\а.
обновлено 15 июл

Представитель компании

РФК, Городец
от 70 000 до 150 000 Р
Должностные обязанности
ГК «РФК» активно открывает свои представительства по всей территории РФ по системе бесплатной франшизы. Предлагаем Вам начать собственный бизнес в качестве нашего представителя в Вашем городе с прибылью до 500 000 руб. в месяц. Данный бизнес можно перевести...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город