Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Функциональное управление, контроль финансовой деятельности АХО, составление планов затрат.
Взаимодействие с госструктурами.
Организация и контроль за обслуживанием систем электроснабжения, вентиляции,
кондиционирования, водоснабжения, противопожарных и др.
Контроль и закупка основных средств
и расходных материалов. Закупка мебели, продуктов питания и др.
Организация доставки в офис воды, канц. и хоз. товаров. Организация и проведение
капитального и текущего ремонта. Учёт товарно-материальных ценностей,
проведение инвентаризаций. Организация корпоративных мероприятий, митингов, согласование митингов с администрацией города.
Опыт закупок хозяйственных товаров и строительных материалов, решение административных и хозяйственных вопросов.
Контроль и сопровождение складского хозяйства.
Контроль за эксплуатацией автотранспорта.