Обязанности:
И. о. генерального директора, главный бухгалтер. Подготовка производственых совещаний, аттестация рабочих мест, проведение собеседований, И. О. представителя Подрядчика, Заключение договоров, проведение сделок, контроль за ходом работ и работа по претензиям, работа с Арбитражным Судом, ведение бухгалтерского учета и сдача бухгалтерской отчетности
Конкретнее.
Опыт работы по помощи генеральному директору предприятия
1. Подготовка и проведение деловых совещаний, предварительное общение с ЗАКАЗЧИКОМ в рамках И. о. представителя Подрядчика. ОБЩЕНИЕ со сметчиком, работниками и мастерами или руководителями направлений по важным вопросам деятельности и развития предприятия, работа в бухгалтерии, выход на рабочие места и пр. Протоколирование совещаний.
2. Ведение документации генерального директора, отслеживание входящих и исходящих звонков и писем. Работа с оргтехникой, общение по скайпу с отдаленными Заказчиками и Поставщиками, другими заинтересованными лицами.
3. Отслеживание финансовых потоков предприятия, соблюдение оптимальности закупок менеджеров, динамики выручки и формирование прибыли, своевремености сдачи бухгалтерской отчетности и реагирования на письма пенсионного Фонда, банка, Налоговой инспекции, Контрагентов и др. заинтересованных лиц.
4. Соблюдение и наведение чистоты и порядка в офисе, проветривание, уборка рабочего места самими работниками и вспомогательным персоналом
5. «Разруливание» конфликтных ситуаций
6. Создание бухгалтерской отчетности предприятия.
7. Проявление навыков печати и работы с программами ПК.
Опыт работы в кадровом делопроизводстве.
1. Стаж работы в кадровом делопроизводстве составляет 15 лет. 2000-2014 годы.
2. Организатор корпоративных мероприятий со сценариями и стихотворениями: День Строителя, Новый год – родители и дети ООО «Фирма «АЛМАЗ», 8 Марта, 23 Февраля и пр. Дни рождения работников с торжественными поздравлениями и стихотворениями.
3. Разработан алгоритм кадрового учета и кадровой работы в целом: Собеседование по профессиональной пригодности и установление тарифного разряда → обсуждение заработной платы работника и индивидуальных надбавок и заполнение «Анкеты работника» и Карточки формы Т-2 → Выдача спецодежды и проверка знаний должностных инструкций и инструкций по технике безопасности перед выходом на работу → проверка выходов на работу и корректировка Табеля учета рабочего времени за табельщицей → начисление заработной платы, премии и отчисление «зарплатных налогов», алиментов, кредитов, начисление «больничных» если они есть → выход в «Пенсионный Фонд России» и проверка сдачи отчетности по конкретному работнику, есть ли льготный стаж и чем он подтверждается → текущий контроль качества работ – выход в бригаду, на рабочее место, общение с бригадиром, непосредственным начальников работника → принятие решения о повышении уровня трудовых знаний и навыков работника – направление работника на обучение или переквалификацию в специализированную организацию или организация «Уроков мастерства – мастер-классов на рабочем месте и занесение их результатов в примечание Карточки Формы Т-2, постоянная Аттестация персонала и организация работы с Заказчиком по приему жалоб и пожеланий о качестве работ конкретного специалиста → Содействие трудовой дисциплине и соблюдению норм противопожарной безопасности - выход на рабочие места и мониторинг → работа с семьями работников по обращениям и приглашение их на корпоративные праздники, организация содействия переезду, похоронам и пр., посещение больных работников и их родственников в больницах.
4. Разработан алгоритм обучения работников профессиональному мастерству и вовлечения их в корпоративные мероприятия: Уроки мастерства на рабочем месте или в обучающей организации → Проведение постоянного конкурса «на перекурах»: Алло, мы ищем таланты → Выступление работников по поводу их профессионального мастерства и прочих талантов перед бригадой → Выступление на корпоративных мероприятиях