Сергач
Ваш город Сергач?
Резюме № 47155515
Обновлено 18 ноября 2019
no-avatar
Помощник руководителяБыла больше месяца назад
45 000 ₽
52 года (родилась 14 декабря 1971)
Дзержинск (Нижегородская область)готова к переезду: Нижний Новгородне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Июль 2000 – декабрь 2014
    • 14 лет и 6 месяцев

    Представитель подрядчика, менеджер по работе с Заказчиком

    ООО Фирма АЛМАЗ

    Обязанности:

    И. о. генерального директора, главный бухгалтер. Подготовка производственых совещаний, аттестация рабочих мест, проведение собеседований, И. О. представителя Подрядчика, Заключение договоров, проведение сделок, контроль за ходом работ и работа по претензиям, работа с Арбитражным Судом, ведение бухгалтерского учета и сдача бухгалтерской отчетности Конкретнее. Опыт работы по помощи генеральному директору предприятия 1. Подготовка и проведение деловых совещаний, предварительное общение с ЗАКАЗЧИКОМ в рамках И. о. представителя Подрядчика. ОБЩЕНИЕ со сметчиком, работниками и мастерами или руководителями направлений по важным вопросам деятельности и развития предприятия, работа в бухгалтерии, выход на рабочие места и пр. Протоколирование совещаний. 2. Ведение документации генерального директора, отслеживание входящих и исходящих звонков и писем. Работа с оргтехникой, общение по скайпу с отдаленными Заказчиками и Поставщиками, другими заинтересованными лицами. 3. Отслеживание финансовых потоков предприятия, соблюдение оптимальности закупок менеджеров, динамики выручки и формирование прибыли, своевремености сдачи бухгалтерской отчетности и реагирования на письма пенсионного Фонда, банка, Налоговой инспекции, Контрагентов и др. заинтересованных лиц. 4. Соблюдение и наведение чистоты и порядка в офисе, проветривание, уборка рабочего места самими работниками и вспомогательным персоналом 5. «Разруливание» конфликтных ситуаций 6. Создание бухгалтерской отчетности предприятия. 7. Проявление навыков печати и работы с программами ПК. Опыт работы в кадровом делопроизводстве. 1. Стаж работы в кадровом делопроизводстве составляет 15 лет. 2000-2014 годы. 2. Организатор корпоративных мероприятий со сценариями и стихотворениями: День Строителя, Новый год – родители и дети ООО «Фирма «АЛМАЗ», 8 Марта, 23 Февраля и пр. Дни рождения работников с торжественными поздравлениями и стихотворениями. 3. Разработан алгоритм кадрового учета и кадровой работы в целом: Собеседование по профессиональной пригодности и установление тарифного разряда → обсуждение заработной платы работника и индивидуальных надбавок и заполнение «Анкеты работника» и Карточки формы Т-2 → Выдача спецодежды и проверка знаний должностных инструкций и инструкций по технике безопасности перед выходом на работу → проверка выходов на работу и корректировка Табеля учета рабочего времени за табельщицей → начисление заработной платы, премии и отчисление «зарплатных налогов», алиментов, кредитов, начисление «больничных» если они есть → выход в «Пенсионный Фонд России» и проверка сдачи отчетности по конкретному работнику, есть ли льготный стаж и чем он подтверждается → текущий контроль качества работ – выход в бригаду, на рабочее место, общение с бригадиром, непосредственным начальников работника → принятие решения о повышении уровня трудовых знаний и навыков работника – направление работника на обучение или переквалификацию в специализированную организацию или организация «Уроков мастерства – мастер-классов на рабочем месте и занесение их результатов в примечание Карточки Формы Т-2, постоянная Аттестация персонала и организация работы с Заказчиком по приему жалоб и пожеланий о качестве работ конкретного специалиста → Содействие трудовой дисциплине и соблюдению норм противопожарной безопасности - выход на рабочие места и мониторинг → работа с семьями работников по обращениям и приглашение их на корпоративные праздники, организация содействия переезду, похоронам и пр., посещение больных работников и их родственников в больницах. 4. Разработан алгоритм обучения работников профессиональному мастерству и вовлечения их в корпоративные мероприятия: Уроки мастерства на рабочем месте или в обучающей организации → Проведение постоянного конкурса «на перекурах»: Алло, мы ищем таланты → Выступление работников по поводу их профессионального мастерства и прочих талантов перед бригадой → Выступление на корпоративных мероприятиях

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление предприятием, Ведение бухгалтерской отчетности, кадровой документации, управление кадрами, производственный менеджмент, минимизация налогов, подбор кадров

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 12 декабря 2018Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Командир отдельного батальонаДекабрь 2016 – ноябрь 2018
Обновлено 17 апреля 2018Последнее место работы (14 лет)Экономист по планированиюАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 12 октября 2017Последнее место работы (3 мес.)СекретарьИюль 2017 – октябрь 2017
Обновлено 8 ноября 2016Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2004 – сентябрь 2016
Обновлено 12 июля 2015Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)АдминистраторОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 16 марта 2015Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября 2014Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист-переводчикИюнь 2012 – июль 2014
Обновлено 14 марта 2013Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Менеджер по продажам корпоративным клиентамМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 октября 2011Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 3 февраля 2011Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Экономист договорного отделаМарт 2009 – работает сейчас
Работа в Сергаче / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя